|
Розница, 2.2.7.39. Не продается маркируемая продукция |
☑ |
0
apmatypka
28.03.18
✎
12:03
|
Добрый день!
После обновления розницы для 2.2.7.39 и 1с Платформы до 8.3.11.3034
Перестала продаваться маркируемая продукция.
При печати чека произошла ошибка.
Чек не напечатан на устройстве для печати чеков.
Дополнительное описание: При выполнении операции произошла ошибка:
Сообщение "Передача сведений о розничной продаже маркируемой алкогольной продукции по документу "Чек 0000-000210 от 28.03.2018 0:00:00"" не подготовлено к отправке в ЕГАИС: Ошибка сопоставления организаций ЕГАИС с данными информационной базы.
Не удалось найти организацию ЕГАИС.
Кто сталкивался, подскажите куда копать..
P.S. Касса Штрих, драйвер 4.14.0.681
|
|
1
igorPetrov
28.03.18
✎
12:06
|
(0) Ну, поищите организацию ЕГАИС.
|
|
2
apmatypka
28.03.18
✎
12:14
|
(1) Проверил свою организацию и организацию, чью продукцию пытаюсь продать, все сопоставлено. Добавил ИНН и КПП на обе организации.
|
|
3
stason13
28.03.18
✎
13:13
|
Была такая ошибка. Центральная розница и несколько обособок. В одной из них вылетела. Перезапрашивал организации и произовдителей. Первое что нужно в настройках обмена с ЕГАИС выбрать рабочее место. 2) (что было у меня) в настройках кассы ККМ стояла основная организация, через групповую обработку выбрал обособку и все заработало... Странно, что из 9 рибов, вылетело только на одной, на других стоит все по старому, основная организация...
|
|
4
apmatypka
28.03.18
✎
15:33
|
(3) Попробовал перезапросить данные организаций. Проверил настройки ККМ. Ничего не помогло...
|
|
5
Catsavl
28.03.18
✎
16:51
|
(0) Проверьте в классификаторе организаций ЕГАИС коды региона во всех организациях, участвующих в продаже: вашей, поставщика, производителя и импортёра алкоголя. У кого-то код региона пустой.
|
|
6
stason13
30.03.18
✎
14:12
|
(4)Должно быть, так. В настройках номенклатуры перезапросите вашу организацию. удалите настройку подключения к утм и заново создайте. Через групповое измениние реквизитов установите в кассе ККм организацию, такую как в настройках подключения к УТМ. Важно, чтоб было выбрано рабочее место в настройках подключения. посмотреть в нси кассах ккм изменилась ли организация, не захлдя в кассу. Если вы зайдете и нажмете записать, у вас проставится опять старая организация и ошибка повторится.
|
|
7
apmatypka
30.03.18
✎
15:23
|
Всем спасибо за помощь, проблема была в том, что у двух разных организаций был 1 FSRAR_ID... как у них это получилось остается загадкой...
|
|