Решил себе заиметь автодом в виде прицепа-кемпера.
Поизучал рынок готовых европейских автодомов и стало грустно или хлам 90-х годов или новый за 1 700 000 минимум.
Затем почитал про них и отказался от покупки готового ибо куча проблем.
Не предназначены для наших дорог с ямами, требуют идеальных или просто рассыпаются очень быстро. У меня же цель ездить а не стоять на месте.
Еще проблема что большинство европейских рассчитаны на более теплый климат и не предназначены для удобной зимней эксплуатации.
Поэтому решил построить свой и вот выбираю технологию строительства.
Бюджет те же лям-полтора но за эти деньги хочу получить автодом "под себя".
1. Что будет если превысить паспортную разрешенную максимальную массу прицепа (сам прицеп позволяет но в паспорте написано меньше) какой штраф или последствия могут быть от ГИБДД/ДПС/весового контроля?
Могут ли подвести под http://kupi-pricep.ru/blog/nuzhna-li-kategoriya-e или там учитывается только паспортная а перевес нет?
У меня Дастер и можно без категории BE прицепы до 1200 кг.
2.2. Алюминиевый каркас (профильная труба 40х20 и 20х20) на болтах с краб-системами и затем аналогично, причем обшивка так же алюминиевым листом с максимальным облегчением веса прицепа.
Примеров не нашел, возможно будет куча сложностей но самый легкий и прочный вариант.
В странах золотого миллиарда для кемперов есть инфраструктура - полно специальных стоянок, где можно подключить электричество и воду. В бОльшей же части стран, в частности - у нас надо всё это возить с собой. Это неудобно.
Экономически, наверно, не очень выгодное дело.
Ну вот отпуск месяц один в году, дешевле номер в отеле снимать.
Покупка или постройка это деньги или время немалые.
В остальное время, домик стоит на месте. Если еще есть где хранить его.
Ездить удобнее, быстрее, безопаснее без прицепа и расход бензина.
P.S. Другой вопрос, если хочется творчества, такого вида путешествий и при этом есть деньги на это.
Тут уже правильно писали насчет аренды на пару поездок, это может открыть на много глаза для модификации планов по получению домика на колесах.
И выглядит вся эта самодельщина как гробик на колесиках
Нафик тебе кемпер
Требовать и эффективности, и гибкости от одной и той же программы — все равно, что искать очаровательную и скромную жену... по-видимому, нам следует остановиться на чем-то одном из двух. Фредерик Брукс-младший