База одна, работают с 2х ПК, к одному ПК ККМ подключена. Нужно чтоб за вторым ПК пользователь мог создавать чеки. Печатать чеки не надо.
Вопрос по открытию, закрытию смены. Кнопки на форме списка документов не активны без указания ККМ, при выборе кассы ругается что ККМ не обнаружено.
Какие варианты могут быть?
Например, на первом ПК где подключена ККМ открывают-закрывают смену. На втором создают документы чеки. Оплата товара оформляется ПКО? или просто отдается в кассу?
(0) НСИ - КАССЫ ККМ.
В настройках кассы укажи, ККМ без подключения оборудования.
Требовать и эффективности, и гибкости от одной и той же программы — все равно, что искать очаровательную и скромную жену... по-видимому, нам следует остановиться на чем-то одном из двух. Фредерик Брукс-младший