|   |   | 
| 
 | OFF: Какой лучше поставить предпусковой обогреватель? | ☑ | ||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 0
    
        el-gamberro 23.10.18✎ 12:16 | 
 
        Есть желание, после того как машина замерзла прошлой зимой поставить предпусковой обогреватель.
 Ставить сигналку с обходом родного иммобилайзера нет никакого желания. Вопрос есть ли более дешевые русские аналоги чем вебаста или лучше не экспериментировать и поставить вебасту? | |||||||
| 1
    
        Волшебник 23.10.18✎ 12:19 | 
        А может обойдёшься пусковым устройством типа CARKU?     Что-то другое | |||||||
| 2
    
        Противный 23.10.18✎ 12:20 | 
        Если денег не жалко и хочется качества то только хардкор - вебасто, можно даже с GSM модулем и запуском с сотового...
 Но лучше всего... всего лучше теплый гараж, подвеска нынче тоже дорого обходится... Вебаста | |||||||
| 3
    
        Fragster гуру 23.10.18✎ 12:22 | 
        в европе распространены электрические подогреватели, а не бензиновые     | |||||||
| 4
    
        el-gamberro 23.10.18✎ 12:23 | 
        (1) Там же одна электрика?
 Если масло застынет в движке то это бесполезно. У меня замерзло потому что было -40 и ветер. | |||||||
| 5
    
        el-gamberro 23.10.18✎ 12:24 | 
        (3) Я не видел, даже в Москве розетки для обогревателей.
 В Европе для этих обогревателей на парковке возле дома есть специально розетки. | |||||||
| 6
    
        el-gamberro 23.10.18✎ 12:25 | 
        Я то вообщем хочу понять, есть ли что-то вменяемое и более выгодное по цене чем вебасто?     | |||||||
| 7
    
        Волшебник 23.10.18✎ 12:26 | 
        (4) Для -40 да, нужен обогреватель и утепление двигателя. А ещё лучше тёплый гараж     | |||||||
| 8
    
        Волшебник 23.10.18✎ 12:26 | 
        (5) В Европе зимой -15 изредка бывает, обычно -5     | |||||||
| 9
    
        Zombi 23.10.18✎ 12:26 | 
        (2) +100 Даже не обязательно теплый гараж. У родителей в частном доме просто навес к дому пристроен и с торцов поликарбонатом закрыт. Я свою машину на улице оставил, утром смотрю температуру с брелка -33, их машина под навесом, у них температура -21.     | |||||||
| 10
    
        el-gamberro 23.10.18✎ 12:27 | 
        Вебасто выгоднее чем капитальный гараж.     | |||||||
| 11
    
        el-gamberro 23.10.18✎ 12:27 | 
        И удобнее конечно.     | |||||||
| 12
    
        Fragster гуру 23.10.18✎ 12:28 | 
        (8) я был в Леви (за полярным кругом) - там электрические.     | |||||||
| 13
    
        Джинн 23.10.18✎ 12:30 | 
        (12) У меня штатный такой. На разъем под капотом выведен. И кабель к нему в комплекте. Включать только некуда. Да и незачем по нашим зимам.     | |||||||
| 14
    
        Лодырь 23.10.18✎ 12:34 | 
        Пользуюсь электрическим подогревом. Врезается в контур охлаждения. Просто в установке и дешево.     Что-то другое | |||||||
| 15
    
        Admin_Net_1C 23.10.18✎ 12:35 | 
        (14) +     Что-то другое | |||||||
| 16
    
        gantonio 23.10.18✎ 12:38 | 
        глобальное потепление - лучше мощный кондиционер на крышу и солнечные панели ставить.
 А в некоторых регионах камеру от камаза ..что бы всплыть можно было. | |||||||
| 17
    
        Happy Bear 23.10.18✎ 12:41 | 
        Ставь нормальную сигналку, которая будет с родным иммобилайзером дружить. Пандору, например. У нее мобильное приложение есть, можно таймер на запуск настроить.     | |||||||
| 18
    
        el-gamberro 23.10.18✎ 12:50 | 
        (17) Для opel astra таких нет.     | |||||||
| 19
    
        Бычье сердце 23.10.18✎ 12:50 | 
        (2)
 В гараже машина гниет | |||||||
| 20
    
        el-gamberro 23.10.18✎ 12:51 | 
        (17) Бесключевой обходчик от пандоры с опелями не дружит.     | |||||||
| 21
    
        el-gamberro 23.10.18✎ 12:52 | 
        (14) Это вариант если дом личный есть.
 Вроде в Сколково такие дома можно в аренду снимать. Конечно ХЗ, поинтересуюсь насчет снять гараж на зиму, вдруг кто сдаст :) | |||||||
| 22
    
        XLife 23.10.18✎ 13:14 | ||||||||
| 23
    
        Garikk 23.10.18✎ 13:41 | 
        Уже написали про гараж, но добавлю, теплый гараж это плохо на зиму... если авто часто эксплуатировать, оно всеремя мокрое будет от конденсата     | |||||||
| 24
    
        Лодырь 23.10.18✎ 14:00 | 
        (21) Выкинул из окошка удлинитель ) и стационарная розетка не нужна     | |||||||
| 25
    
        Pit0n_08 23.10.18✎ 14:19 | 
        (19) Даже в сухом гараже?
 А ещё она бензин(дизель, газ) расходует :) | |||||||
| 26
    
        MaxS 23.10.18✎ 14:21 | 
        (16) Грузовая камера резиной воняет. Лежит у нас плюшка. Пришлось положить в плотный пакет и убрать на балкон.
 А вот насоса под рукой нет, чтобы накачать. | |||||||
| 27
    
        Garikk 23.10.18✎ 14:22 | 
        (25) не в сухом, а в теплом, когда вы с -15 заездаете в +15, на машине конденсат выступает, причем везде и в закрытых полостях...а вентиляция в гараже неочень и оно там стоит и мокнет, на улице потом оно замерзнет, а в следующий раз вы опяять заедете и еще конденсата в копилочку ржавчины рраз.. (24) с 16 этажа     | |||||||
| 28
    
        MaxS 23.10.18✎ 14:32 | 
        Мороз под -40 один максимум 2 раза за зиму. Из-за этого ставить вебасто?
 Дешевле будет и с отдачей в виде экономии бензина - это подготовить автомобиль к зиме. Нормальные форсунки, чистый изнутри двигатель, новая или исправная высоковольтная электрика, синтетическое масло. Если ударил мороз под -40, вариантов несколько: 1) спрятать машину в капитальный гараж, можно неотапливаемый. Минимум -20 там будет. 2) Прогревать пару раз за ночь. Если не завелась с брелока, не пытаться повторить. Выйти и завести с ключа. Не завелось, значит плохо подготовили к зиме. Бросить до потепления -25. 3) Не пользоваться автомобилем до "потепления" -20 уже тепло. ;) В морозы использовать такси, каршеринг, ОТ, сидеть дома. | |||||||
| 29
    
        GrVas 23.10.18✎ 14:33 | 
        самый дешевый 
 http://www.hotstart.su/karter/ | |||||||
| 30
    
        GrVas 23.10.18✎ 14:34 | 
        В советское время паяльная лампа или горячая вода.     | |||||||
| 31
    
        GrVas 23.10.18✎ 14:36 | 
        еще дешевле
 http://mashintop.ru/articles.php?id=2529 | |||||||
| 32
    
        Pit0n_08 23.10.18✎ 14:38 | 
        Вебасто, конечно универсальнее, но дорого... Если есть возможность внешнего электропитания - врезают электрокотлы в систему охлаждения ДВС.
 (27) Для таких перепадов гараж должен быть отапливаемым и вентилируемым - и всё будет ОК. Мой товарищ поставил в гараже вентилятор от старого радиатора с таймером и про конденсат забыл. +(28) в минус 40 дома сидеть лучше... | |||||||
| 33
    
        Бычье сердце 23.10.18✎ 15:14 | 
        (25)
 В сухом нет. Как правило в гаражах нет вентиляции. И зимой, и в другую сырую погоду ставят машины в мокром состоянии. Далее образуется сырость в гараже, а это в свою очередь губительно для железа. | |||||||
| 34
    
        uno-group 23.10.18✎ 15:19 | 
        Если гараж не отапливается то конденсата не будет. В кубе воздуха 100% влажности при 0 градусов содержится 20 грамм воды. при -20 еще меньше. Количество выпавшего конденсата равно дельте максимального количества воды воздухе.
 Весь объем воздуха в неотапливаемо гараже 4*6*2,5=60 кубов*20г= 1,2 литра воды может выпасть в виде конденсата в отапливаемом гараже. В скрытые полости теплый воздух будет попадать постепенно проходя и контактируя с не скрытыми, как итог 90% влаги выпадет в виде капель на внешних частях авто. В неотапливаемом конденсата будет в разы меньше. Снег, лед, утренняя роса и т.п. на машине вне гаража будет оставлять гораздо больше влаги чем конденсат. Это все маркетинг от продавцов Вебаста, что она рулит, а гараж зло. | |||||||
| 35
    
        Garykom гуру 23.10.18✎ 15:19 | 
        (0) Теплый гараж - самый лучший предпусковой обогреватель     | |||||||
| 36
    
        Вафель 23.10.18✎ 15:20 | 
        (35) и до гаража ехать мин 15 на ОТ )))     | |||||||
| 37
    
        Garykom гуру 23.10.18✎ 15:21 | 
        (36) Пусть толкает     | |||||||
| 38
    
        saasa 23.10.18✎ 15:24 | 
        куда поставить ?
 бюджет ? если в нормальную машину то лучше тот, что идет как штатный,если кроить, то можно поставить Бинар какой-нибудь. | |||||||
| 39
    
        mishaPH модератор 23.10.18✎ 15:27 | 
        (35) аренда теплого гаража за год равна почти стоимости вебасты     | |||||||
| 40
    
        Вафель 23.10.18✎ 15:28 | 
        а сколько стоит вебаста? у нас например в соседнем доме есть подземная стоянка, не знаю как отапливаемая или нет, но 7к в месяц просят | |||||||
| 41
    
        mishaPH модератор 23.10.18✎ 15:29 | 
        (40) где-то 30-40 т.р. до 60 в зависимости от новизны и комплектации     | |||||||
| 42
    
        mishaPH модератор 23.10.18✎ 15:30 | 
        вот я и говорю. что дешевле вебасто чем аренда гаража. 
 ну даже 2 года аренды | |||||||
| 43
    
        saasa 23.10.18✎ 15:32 | 
        (40) 7к это на остоженке паркинг ?     | |||||||
| 44
    
        Вафель 23.10.18✎ 15:36 | 
        (43) если бы     | |||||||
| 45
    
        ildus78 23.10.18✎ 15:42 | 
        (0) не надо никакого предпускового обогревателя, просто поставь автомобильный пусковой ионистор, который легко обеспечит ток запуска в любой лютый мороз несколько тысяч ампер, чего никогда не обеспечит штатный аккумулятор     Что-то другое | |||||||
| 46
    
        saasa 23.10.18✎ 15:44 | 
        (45) вебасту ставят не для этого     | |||||||
| 47
    
        Пузан 23.10.18✎ 15:45 | 
        У меня админ уже на вторую машину ставит Бинар. Буквально на прошлой неделе на новую поставил нового поколения с GSM модулем. Тут вопрос, что значит замерзла. Подогревателям нужно что бы аккум был живой, причем они его выжирают, т.е. при этом еще желательно ставить аккум большей емкости и понимать, что в таком случае возможен его недозаряд постоянный. Админ еще и генератор поставил большей мощности.     | |||||||
| 48
    
        Pit0n_08 23.10.18✎ 15:45 | 
        +(35) а ещё в гараже можно включить тепловентилятор и пуско-зарядное устройство. Дизелёк эксплуатировал из гаража круглый год, иногда в сильные морозы у клиентов оставлял с работающим мотором (не успевал прогреваться полностью).     | |||||||
| 49
    
        Пузан 23.10.18✎ 15:47 | 
        (4) При такой температуре, даже если двигло заведется, то ты при движении будешь убивать подвеску. Я вообще при меньше -25 никуда не еду без острой необходимости, хотя рекорд заводил при -31, но не сразу и не легко. Больше так не делаю.     | |||||||
| 50
    
        ildus78 23.10.18✎ 15:48 | 
        (46) именно для этого     | |||||||
| 51
    
        Волшебник 23.10.18✎ 15:49 | 
        Один мужик другому:
 — У тебя при -30 машина заводится? — Понятия не имею. ОНА НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ. | |||||||
| 52
    
        uno-group 23.10.18✎ 15:50 | 
        (49) Свое здоровье гробим зато подвеску бережем, ну и логика. Как раз в плохую погоду машина нужнее всего. В солнечный денек  пешечном прогуляться полезнее.     | |||||||
| 53
    
        olegves 23.10.18✎ 15:51 | 
        остальное брр     Вебаста | |||||||
| 54
    
        Pit0n_08 23.10.18✎ 15:51 | 
        ИМХО. Если планируешь машину юзать более 4-5 лет, то лучше позаботиться о системе предпускового подогрева ДВС. Уважающие себя автопроизводители с завода такие системы устанавливают. На дизельных Volvo подогрев устанавливается от топливного бака и до впрыска, при этом изготовитель гарантирует запуск до -60.     | |||||||
| 55
    
        uno-group 23.10.18✎ 15:51 | 
        (50) Для этого ставят подогреватели фильтра, более мощные свечи накаливание и прочее. а Вебасту для более бережного пуска двигателя.     | |||||||
| 56
    
        saasa 23.10.18✎ 15:52 | 
        (51) да ладно, в -30...-35 щас даже дизеля без антигеля нормально заводятся.     | |||||||
| 57
    
        Пузан 23.10.18✎ 15:54 | 
        (52) Я в такую погоду сижу дома, отменяю все перемещения за пределами квартиры..     | |||||||
| 58
    
        Pit0n_08 23.10.18✎ 15:54 | 
        (56) да ладно... при замерзшем аккумуляторе даже бензиновый ДВС может устать.     | |||||||
| 59
    
        Пузан 23.10.18✎ 15:55 | 
        (56) Дизель то как раз заведется, ему главное, чтобы топливо не замерзло совсем и валы провернулись при старте. А вот если бензин не испаряется, то все, приплыли.     | |||||||
| 60
    
        saasa 23.10.18✎ 15:57 | 
        (58) ни разу за 20 лет такого не было :)     | |||||||
| 61
    
        saasa 23.10.18✎ 15:59 | 
        (59) "Средства для быстрого запуска двигателя"     | |||||||
| 62
    
        Garykom гуру 23.10.18✎ 16:00 | 
        Я не понимаю проблем завести авто в мороз.
 Даже в -47 вполне нормально завелась, но аккум я конечно на ночь снял как прогноз услышал. Так даже до -35...-40 аккум не снимаю. | |||||||
| 63
    
        Garykom гуру 23.10.18✎ 16:05 | 
        (59) Бензин для сильных морозов должен быть хороший 95 или даже лучше 98 заливать, обязательно без воды в баке и если что можно спирта ливануть.
 Еще масло нормальное зимнее 5w40 или 0w30 (0w35 еще лучше) | |||||||
| 64
    
        Пузан 23.10.18✎ 16:09 | 
        (63) Еще один "эксперт" измеряет качество бензина по числу в названии. 92, 95, 98, 100 (у нас и такой продается) - это указание на детонационную стойкость топлива и все. Качество бензина от этих чисел не зависит.     | |||||||
| 65
    
        Cyberhawk 23.10.18✎ 16:10 | 
        (63) Зачем ты в разговорах за морозы и "зимнее масло" указываешь второе число (после w)?     | |||||||
| 66
    
        Cyberhawk 23.10.18✎ 16:11 | 
        "обязательно без воды в баке" // А как это проверить и исключить?     | |||||||
| 67
    
        ildus78 23.10.18✎ 16:13 | 
        (55) бред несешь, какие еще свечи накаливания в бензиновом авто? бережный запуск, LOL :)))) ставят все подогреватели для облегчения запуска в морозы. А лучше ионистора для этой цели ничего нет
 https://www.titanps.ru/produkcija/ | |||||||
| 68
    
        ildus78 23.10.18✎ 16:14 | 
        (63) для сильных морозов как раз таки лучше всего 92, чем 95. Летом 95, зимой 92     | |||||||
| 69
    
        ildus78 23.10.18✎ 16:16 | 
        расход 92 бензина в морозы меньше чем 95, да он и дешевле. летом все наоборот. 92 легче воспламеняется, отсюда также легче запуск     | |||||||
| 70
    
        rphosts 23.10.18✎ 16:17 | 
        (0) эээ, планар-же     | |||||||
| 71
    
        saasa 23.10.18✎ 16:19 | 
        (70) во, точно !
 кроить еще и на Планар-е можно. | |||||||
| 72
    
        rphosts 23.10.18✎ 16:20 | 
        (61) да помню на дроме пацаны писали как карбовую девятку в -25 пшикая заводили.... на второй попытке ухнуло и сорвало крышку воздушного фильтра...     | |||||||
| 73
    
        MaxS 23.10.18✎ 16:20 | 
        (66) Зимой ездить с полным баком. Как до половины дошло, ехать заливать до полного. В ночь на сильный мороз залить полный.     | |||||||
| 74
    
        rphosts 23.10.18✎ 16:21 | 
        (71) нуууу, раньше стоил ровно вдвое дешевле вебасты... на севере на грузовиках очень часто стоял     | |||||||
| 75
    
        Cyberhawk 23.10.18✎ 16:21 | 
        (73) В чем "физика процесса"?     | |||||||
| 76
    
        rphosts 23.10.18✎ 16:21 | 
        (73) Жидкость-И/Кастрол-ТБЕ?     | |||||||
| 77
    
        MaxS 23.10.18✎ 16:22 | 
        (45) Не воспламениться бензин по какой-либо причине и зальёт свечи, зачем тогда тыща ампер?     | |||||||
| 78
    
        rphosts 23.10.18✎ 16:22 | 
        (75) нет воздуха - гарантированно не конденсата     | |||||||
| 79
    
        saasa 23.10.18✎ 16:23 | 
        (74) не, бинары,планары вполне рабочие аппараты для самостоятельной установки.
 просто штатно обычно либо вебаста устанавливается, либо эберспехер. | |||||||
| 80
    
        ildus78 23.10.18✎ 16:23 | 
        (49) не всегда есть выбор  - ехать на авто или не ехать, мне обычно нужно ехать при любой погоде в любой мороз. Один раз крутил стартером на морозе более 40 минут с перерывами по 5 минут пока не завелась. Бывало заводил двигатель при морозе в минус 37, аккумулятор не снимал.
 (78) пластиковый бензобак - гарантированно нет конденсата при любом уровне | |||||||
| 81
    
        MaxS 23.10.18✎ 16:24 | 
        (75) В пустом баке появляется конденсат и вода. Бензонасос  может хапнуть воды и магистраль схватится.     | |||||||
| 82
    
        ildus78 23.10.18✎ 16:25 | 
        (77) воспламенится в любом случае, если искра есть. Залил свечи - не проблема, продул и в путь     | |||||||
| 83
    
        rphosts 23.10.18✎ 16:26 | 
        (79) у меня стоял когда-то электрокипятильник Северс - 2Квтч.... с таймером... ключ на старт а тосолчик +60С     | |||||||
| 84
    
        Cyberhawk 23.10.18✎ 16:26 | 
        (81) "Бензонасос  может хапнуть воды" // Так там же бензин в баке. Вода растворится в нем.     | |||||||
| 85
    
        ildus78 23.10.18✎ 16:27 | 
        (81) не вода, а лед на дне, на ходовые качества не влияет, даст о себе знать подергиваниями при запуске только во время оттепели или весной, но не зимой     | |||||||
| 86
    
        rphosts 23.10.18✎ 16:27 | 
        (80) 2. ну типа дерьмо в бензе встречается так что Жидкость-И     | |||||||
| 87
    
        rphosts 23.10.18✎ 16:28 | 
        (82) вроде очень не на каждом авто есть режим продувки в ЭСУД     | |||||||
| 88
    
        ildus78 23.10.18✎ 16:31 | 
        (87) ну если только авто из теплых стран с тропическим климатом :))) не встречал такого, чтобы продувки не было. Тем более самое главное при запуске зимой - минимальный порог оборотов, ниже которого авто не заведется, аккум не может обеспечить, а ионистор легко     | |||||||
| 89
    
        ildus78 23.10.18✎ 16:32 | 
        (88) имеется ввиду скорость прокручивания коленвала     | |||||||
| 90
    
        Garikk 23.10.18✎ 16:34 | 
        ...вот интересно, я за все время эксплуатации своих авто ниразу не заливал свечи, чтобы их приходилось выкручивать, сушить или "продувать"... (на крайслере моем кстати нет продувки, если нажать газ в пол и покрутить он сделает ррррыыым...и упрется в ограничитель оборотов на паркинге)     | |||||||
| 91
    
        rphosts 23.10.18✎ 16:34 | 
        (88) тойота виц предыдущего поколения (как сейчас - хз)... -25С и недвижимость     | |||||||
| 92
    
        ildus78 23.10.18✎ 16:35 | 
        почему при кручении стартером авто может в мороз не заводиться, хотя вроде и бодро крутит, а если тросом дернуть, то легко? Все дело в скорости оборотов коленвала при заводке.     | |||||||
| 93
    
        MaxS 23.10.18✎ 16:35 | 
        (80) А куда денется влага в закрытом пространстве? не сможет конденсироваться, выпадет в виде дождя. 
 (84) Вода не растворяется в бензине. Физика. | |||||||
| 94
    
        rphosts 23.10.18✎ 16:35 | 
        (90) а ты где живёшь? Как часто -50 бывает?     | |||||||
| 95
    
        MaxS 23.10.18✎ 16:37 | 
        (90) Как-то сигналкой заводил. Она крутнет короткое время и не схватывает. Несколько раз дал команду, залило свечи.
 Потом наученный опытом заводил с ключа - дольше держал. | |||||||
| 96
    
        ildus78 23.10.18✎ 16:38 | 
        (93) а откуда в бензобаке возьмется влага в пространстве? там все пространство заполнено парами бензина. Почему бензобак не взрывается, ведь двигатель бензонасоса коллекторный и щетки искрят? Воздуха там нет практически.     | |||||||
| 97
    
        Healer 23.10.18✎ 16:38 | 
        Самый лучший, на мой взгляд Эбершпрехер: у него двойная камера сгорания, он компактнее и дешевле Вебасто.     Что-то другое | |||||||
| 98
    
        Garikk 23.10.18✎ 16:39 | 
        (94) ну раз в тыщу лет -35 бывает, и самая главная проблема что аккумулятора не хватает на таком морозе     | |||||||
| 99
    
        ildus78 23.10.18✎ 16:42 | 
        (98) ионистора хватит, будет так рьяно крутить, что может сорвать зубья на венце маховика :)))  (конечно, если масло колом встанет     | |||||||
| 100
    
        Cyberhawk 23.10.18✎ 16:43 | 
        (93) "Вода не растворяется в бензине" // Оседает на дно?     | |||||||
| 101
    
        ildus78 23.10.18✎ 16:44 | 
        (100) да. в ютубе есть видео как извлекают куски льда со дна бензобака     | |||||||
| 102
    
        MaxS 23.10.18✎ 16:44 | 
        (96) Можете не прислушиваться к советам и ездить зимой с полупустым баком. Это намного проще, чем доказать необходимость обратного. ;)     | |||||||
| 103
    
        ildus78 23.10.18✎ 16:45 | 
        (102) с пластиковым так и езжу, выкатываю до пустого в любой мороз прежде чем заправиться. ни разу из-за этого проблем не было     | |||||||
| 104
    
        Cool_Profi 23.10.18✎ 16:46 | 
        (100) Для тебя новость, что бензин легче воды? 
 Хотя... если всё хз... | |||||||
| 105
    
        Cyberhawk 23.10.18✎ 16:48 | 
        (104) Не новость, ведь в моем вопросе не "плавает" или "подымается на поверхность", а "оседает"     | |||||||
| 106
    
        rphosts 23.10.18✎ 17:18 | 
        (98) тогда тебе хвалиться нечем     | |||||||
| 107
    
        Garikk 23.10.18✎ 17:46 | 
        (106) всмысле нечем? у меня аккуму не хватает сил двигатель провернуть на таком морозе (когда он был, у меня был финансовый кризис в кошельке и аккум за 3000р) и больше чем на 2-3 оборота его не хватает, он обычно схватывает сразу...но иногдааа...он зараза глохнет из-за глюков датчика положения распредвала..и тогда завестись может уже не получится     | |||||||
| 108
    
        Cyberhawk 23.10.18✎ 17:47 | 
        (107) А что плохого в аккуме за 3 тыр? Всегда такие ставлю, 2 года стабильно работают, на третий год стабильно уже капризничают.     | |||||||
| 109
    
        rphosts 23.10.18✎ 17:54 | 
        (107) у меня за 3 тыр... но если я завтра не еду на авто - вечером не около дума паркую а в гараж... если больше 3 дней стоял и завтра ехать - вечером ставлю аккум на дозарядку     | |||||||
| 110
    
        rphosts 23.10.18✎ 17:55 | 
        (108) ну какой-нибудь гелевый олипус конечно для низких температур предпочтительнее     | |||||||
| 111
    
        rphosts 23.10.18✎ 17:58 | 
        *оптима     | |||||||
| 112
    
        rphosts 23.10.18✎ 17:59 | 
        но ценник....
 https://www.4x4ru.ru/shop/optima/19_01_01_005/ | |||||||
| 113
    
        Pahomich 23.10.18✎ 18:06 | 
        У меня большой опыт работы в заполярье... Один из способов, при постановке на стоянку, залить в масло стакан бензина. При начале поездок он быстро улетит, с ним стартер будет крутить значительно резвее. При запуске хорошо в сильный мороз плеснуть в воздухозаборник чуть-чуть эфира. Сейчас продуют специальную смесь,там еще и смазка.     | |||||||
| 114
    
        Cyberhawk 23.10.18✎ 18:06 | 
        (112) Я как-то создавал тему Дорогие (от 5 тыр) автомобильные аккумуляторы - кто пользуется?
 Так вот там дорогущие аккумы у кого-то через год-три даже сдыхали. Ну и зачем оно тогда? | |||||||
| 115
    
        rphosts 23.10.18✎ 18:08 | 
        (113) ну для камазов была рекомендация: при -40 не глушить!     | |||||||
| 116
    
        rphosts 23.10.18✎ 18:08 | 
        (114) зато нет плясок вокруг авто при морозе 2-3 года     | |||||||
| 117
    
        Pahomich 23.10.18✎ 18:10 | 
        (115) Я работал при -60 - -70...     | |||||||
| 118
    
        Cyberhawk 23.10.18✎ 18:10 | 
        (116) Ты точно полностью прочитал мое сообщение?     | |||||||
| 119
    
        dmitn 23.10.18✎ 18:11 | 
        (100) Плотность воды 0,9982 г/см³
 Плотность бензина 0,75 г/см³ | |||||||
| 120
    
        Pahomich 23.10.18✎ 18:15 | 
        Есть составы добавок, осушающие бензин...простейшая - ацетон, смешивается и с водой и с бензином, вода вылетит через выхлопную вместе с ацетоном.     | |||||||
| 121
    
        rphosts 23.10.18✎ 18:18 | 
        (120) ну жидкость-И/Кастрол-ТБЕ (ТДИ)     | |||||||
| 122
    
        rphosts 23.10.18✎ 18:19 | 
        (117) -70 жёстко!!! При такой температуре за город только карваном имхо     | |||||||
| 123
    
        Веселый собака 23.10.18✎ 18:38 | 
        Вообще-то ездить с почти пустым баком на современных машинах с насосом в баке просо опасно. Для того же насоса.     | |||||||
| 124
    
        Веселый собака 23.10.18✎ 18:39 | 
        (108) Ты где живешь и что за мотор? У меня акуумы меньше 5 лет не служат.     | |||||||
| 125
    
        Garikk 23.10.18✎ 18:41 | 
        (108) ну вот у меня этой зимой аккум за 3 тыр замерз внутри и умер     | |||||||
| 126
    
        Cyberhawk 23.10.18✎ 18:42 | 
        (125) Сколько лет прослужил?     | |||||||
| 127
    
        arsik гуру 23.10.18✎ 18:43 | 
        Может Eberspacher?     | |||||||
| 128
    
        Cyberhawk 23.10.18✎ 18:43 | 
        (124) В Сибири жил, -30 там частенько бывало. Сейчас на юге России, тут все гораздо мягче, но на морозец иногда выезжаю.     | |||||||
| 129
    
        Веселый собака 23.10.18✎ 18:45 | 
        (128) хез, но друг в нижневартовске говорил, что зимой машины не глушат- никогда. Сибирь большая.
 А если в гараже стоит и заводится редко, да еще и дизель.. | |||||||
| 130
    
        rphosts 23.10.18✎ 18:45 | 
        (125) если он обслуживаемый (да! даже до сих пор такие продаются!!!) - нужно было смотреть на плотность электролита.     | |||||||
| 131
    
        Garikk 23.10.18✎ 18:47 | 
        (126) я его в марте 16 года купил..умер он в конце января окончательно
 p.s. 74Ач...3 тыр это самый самый дешевый такой емкости | |||||||
| 132
    
        rphosts 23.10.18✎ 18:47 | 
        (129) если в гараже ещё и 220 есть - северс рулит!!! У нас иногда идёшь в хороший мороз утром мимо какого дома, а там к авто провода окон тянутся...     | |||||||
| 133
    
        Garikk 23.10.18✎ 18:48 | 
        (130) когда аккум замерзает, у него лет рвет прокладки между пластинами     | |||||||
| 134
    
        rphosts 23.10.18✎ 18:49 | 
        (133)тем больший повод проверить плотность     | |||||||
| 135
    
        Cyberhawk 23.10.18✎ 18:50 | 
        (131) Ну так Я и говорю - за 3 тыр 2-3 года отслужить - это норма. Меняешь потом и не паришься. Смысл брать какие-то дороже, если они столько же будут служить?     | |||||||
| 136
    
        Garykom гуру 23.10.18✎ 18:52 | 
        (120) Спирт еще проще, но все эти добавки очень вредны для резиновых прокладок/трубок разъедают их.     | |||||||
| 137
    
        rphosts 23.10.18✎ 18:52 | 
        (135) я хз, бюджетная варта обычно лет 5 ходит. Если кто скажет что варта небюджетка - кину в него камень     | |||||||
| 138
    
        Garikk 23.10.18✎ 18:55 | 
        (135) у меня был бош, 5 года отслужил...и ещё бы поездил если бы авто в сервисе на два месяца бы не зависло с не отключенным аккумом и он не умер бы наглухо     | |||||||
| 139
    
        Garikk 23.10.18✎ 18:55 | 
        (138) *года, написал 4...потом посчитал что всетаки 5     | |||||||
| 140
    
        Pahomich 23.10.18✎ 19:52 | 
        (136) Издержки... Кстати, промывка пятиминутка масляной системы обладает аналогичным вредным эффектом. Все дело, в том, чтобы воздействие было кратковременным.     | |||||||
| 141
    
        Партизан 23.10.18✎ 23:02 | 
        (123) именно как раз на современных машинах совершенно не опасно, вот лет 20 назад было опасно.     | |||||||
| 142
    
        Партизан 23.10.18✎ 23:02 | 
        (136) спирт надо лить не этиловый, а изопропиловый, от него резине ничего не будет и с бензином лучше смешивается, не расслаивается как этиловый     | |||||||
| 143
    
        Партизан 23.10.18✎ 23:06 | 
        Как вы аккумуляторы умудряетесь убивать за 2 года? Моему акумулятору больше 6 лет, самый дешевый, стоковый на Калине какой был с ним до сих пор и езжу, зимой в тепло не затаскиваю, завожу и езжу в любой мороз. Аккумулятор обслуживаемый, раз в год водичку только доливаю, да подзаряд перед зимой.     | |||||||
| 144
    
        el-gamberro 24.10.18✎ 05:29 | 
        Не глушат на ночь дизель. У него температура замерзания -37. При этом за ночь работы двигателя сжигает где-то поллитра.
 С бензиновым двигателем все иначе. Поэтому на ночь его не ставят все время работать. | |||||||
| 145
    
        el-gamberro 24.10.18✎ 05:29 | 
        (97) Спасибо, почитаю :)     | |||||||
| 146
    
        Повелитель 24.10.18✎ 07:00 | 
        (2) Теплый гараж, для хранения авто считается самым худшим вариантом зимой. 
 Так как при въезде в него с холода, образуется конденсат, если был снег, то начинает таять. Но конденсат хуже, так как он образуется так же в плохо проветриваемых местах и не уходит быстро, коррозия идет в разы быстрее. Погуглите. | |||||||
| 147
    
        Повелитель 24.10.18✎ 07:10 | 
        (0) Застраховать авто от угона.
 Поставить сигналу с автозапуском и не парится. Если захотят угнать именно твою машину, родной иммобилайзер не спасет. На ютубе уже все выложили, как угоняют, и почему никакие сигналки и иммобилайзеры не спасают. Я года 3 назад увидел, был очень удивлен. Что-то другое | |||||||
| 148
    
        Cyberhawk 24.10.18✎ 07:30 | 
        (146) Что же делать тем, у кого гараж уже есть? Не делать его теплым? Или если делать, то машину не загонять в него сразу, а подержать перед этим на улице?     | |||||||
| 149
    
        Повелитель 24.10.18✎ 07:38 | 
        (148) В наше время когда машины меняем каждые 5 лет, думаю беспокоиться не стоит. Если планировать ездить 10 и более лет, то стоит беспокоиться о коррозии из-за теплого гаража.     | |||||||
| 150
    
        mishaPH модератор 24.10.18✎ 07:52 | 
        (149) кто же меняет каждые 5 лет??? и куда деваются те авто. что продают через 5 тел после салона     | |||||||
| 151
    
        Мелифаро 24.10.18✎ 07:53 | 
        (150) А кто говорил про "после салона"? %)     | |||||||
| 152
    
        Мелифаро 24.10.18✎ 07:54 | 
        +(151) В конце этой цепочки "5 раз по 5 лет" шрот продаётся на разборе, хехе.     | |||||||
| 153
    
        Повелитель 24.10.18✎ 08:00 | 
        (150) Население с высокими доходами живет в крупных городах, за ними лидерство покупок новых авто.
 И потом машины расходятся по регионам, потом по деревням. Те же 1с ники, каждая вторая тема про покупку авто, касается покупки нового авто. У нашей профессии доход хороший, поэтому мы даже на вторичке покупаем авто "не гнилое", а когда прогниет, движок масло кушает, продаем. | |||||||
| 154
    
        HawkEye 24.10.18✎ 08:20 | 
        (0) есть эбершпейхер, теоретически должен быть дешевле вебасты, практически надо считать....
 зы. подогреватель есть смысл ставить, когда ты едешь до работы минут 30-40 иначе аккум не будет заряжаться... | |||||||
| 155
    
        rphosts 24.10.18✎ 08:28 | 
        (154)на лэндровере в ряде комплектаций вебаста с завода... и второй акк впридачу     | |||||||
| 156
    
        Cyberhawk 24.10.18✎ 08:40 | 
        (149) Ну т.е. если гараж теплый, то ускоренной коррозии ("гниения") не избежать, если анти ничего не предпринимать?     | |||||||
| 157
    
        el-gamberro 24.10.18✎ 08:48 | 
        (154) Обычно летом 30 минут. Зимой на 10-20 минут дольше.     | |||||||
| 158
    
        Повелитель 24.10.18✎ 08:49 | 
        (156) Я сильно в тему не углублялся, думаю в наше время все возможно. Выше писали, что нужно имеют хорошую вентиляцию и включать вентилятор, чтобы продувало и конденсат быстро высыхал.     | |||||||
| 159
    
        Натуральный Йог 24.10.18✎ 08:53 | 
        (156) Ну можно купить нормальную оцинкованную машину     | |||||||
| 160
    
        HawkEye 24.10.18✎ 09:05 | 
        (155) подогреватель с завода есть не только на ЛР, но при чем тут сабж?!     | |||||||
| 161
    
        HawkEye 24.10.18✎ 09:06 | 
        (157) ну нормально... есть правило, что на машине надо проехать столько времени, сколько работает подогреватель для восстановления заряда аккумулятора....     | |||||||
| 162
    
        Cyberhawk 24.10.18✎ 09:47 | 
        (159) С завода? Какую, например?     | |||||||
| 163
    
        uno-group 24.10.18✎ 10:52 | 
        (146) Сказки все это про плохо проветриваемые места. Особенно в этой пугалке любят рассказать про бутылку пива вытащенную из холодильника покрывающуюся каплями конденсата.
 Проведите такой эксперимент возмите пустую бутылку положите в холодильник. Потом достаньте ее сверху она покроется каплями а внутри в трудно проветриваемом месте останется сухая. Весь эффект теплого гаража, это считайте вылили на ваши машину сверху 2 литра воды ничего страшного в этом нет. | |||||||
| 164
    
        MaxS 24.10.18✎ 17:00 | 
        (159) Из композитных материалов можно заказать. 
 (162) СУ-57 | |||||||
| 165
    
        Cyberhawk 24.10.18✎ 17:13 | 
        (164) Что-то не нашел подтверждения, что там оцинкованное что-то в нем есть     | 
| Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |