|
|
Преобразование значения к типу Число не может быть выполнено. ERP |
☑ |
|
0
gagachoo
31.01.19
✎
11:42
|
Здравствуйте.
Я системный администратор и к программированию 1с не имею никакого отношения, кроме администрирования сервера и небольшой работы в программе на уровне рядового пользователя.
Прошу не пинать сильно, если я опубликовал тему не в том разделе и переместить его куда надо. Простите если что не так.
Такая ошибка возникает при открытии этапа производства, одним из пользователей. Примерно 60% этапов открывается с данной ошибкой. У других пользователей всё нормально.
Платформа: 8.3.13.644
Конфигурация: 1С:ERP Управление предприятием 2 (2.4.5.143)
СУБД: PostgreSQL Database Server 10.5-10.1C(x64)
Ума хватило только запустить отладку и остановиться на той строке, где возникла ошибка.
На форуме нельзя прикладывать фото? Отправлю в облако:
|
|
|
1
Вафель
31.01.19
✎
11:48
|
так пора бы и конфу обновить
|
|
|
2
gagachoo
31.01.19
✎
11:55
|
(1) Пора бы, но данную ошибку вряд ли исправит. Я без помощи 1с программиста явно не смогу её обновить. Пробовал на тестовой базе, там много нового в 2.4.6.207, в 2 клика не обновишь
|
|
|
3
ptiz
31.01.19
✎
11:57
|
(0) У тебя отладчик почему-то встал на строке, в которой не видно текста. Пролистай вправо как можно дальше: что там?
|
|
|
4
gagachoo
31.01.19
✎
12:21
|
(3) Я открыл другой этап производства. Он на другую строчку перешел.
Результат[Х] = Результат[Х] / Коэффициент;
Скриншот по той же ссылки
|
|
|
5
singlych
31.01.19
✎
12:57
|
"отладчик почему-то встал на строке, в которой не видно текста"
потому что выполняется не то, что написано на экране
Почистите кэш 1с у пользователя.
|
|
|
6
gagachoo
31.01.19
✎
13:07
|
(5) Это скорее всего не кэш компьютера? Потому что пробовал на другом ПК под этим логином заходить.
Речь идёт о НСИ Администриование\Пользователи\Настройки\Очистить всё?
|
|
|
7
singlych
31.01.19
✎
13:22
|
(6) Я имел в виду тот, который в AppData.
"пробовал на другом ПК" - это смущает, но есть ненулевая вероятность, что кэш и там побит.
|
|
|
8
gagachoo
31.01.19
✎
13:26
|
(7) AppData чистил, пробовал заходить со своего компа (у меня linux) такая же беда
|
|
|
9
singlych
31.01.19
✎
13:35
|
Ну вообще, остановка отладчика на пустой строке и то, что у других пользователей всё нормально, сильно намекает на кэш. Для очистки совести можно еще почистить кэш сервера 1с и/или перезапустить службу сервера.
|
|
|
10
gagachoo
31.01.19
✎
13:47
|
(9) Службу сервера останавливал. Позавчера субд переустанавливал.
C:\Program Files\1cv8\srvinfo\reg_1541
очистить?
|
|
|
11
famnam
31.01.19
✎
14:45
|
(10) достаточно только каталог snccntx
|
|
|
12
gagachoo
31.01.19
✎
17:23
|
В общем проблема решена. Нужно было удалить все настройки пользователя и заработало.
НСИ Администриование\Пользователи\"Пользователь"\Настройки\Очистить всё
|
|
Чтобы обнаруживать ошибки, программист должен иметь ум, которому доставляет удовольствие находить изъяны там, где, казалось, царят красота и совершенство. Фредерик Брукс-младший