Собственно сабж.
Есть ВАТС от РТК. Есть коробка УНФ.
Опубликовал УНФ. Опубликовал HTTP сервис телефонии.
Добился следующего режима работы - Звоню на АТС - перевожу на внутренний номер абонента - идет вызов на софтфон. УНФ никак на него не реагирует. Если снять трубку или пропустить звонок - через некоторое время в базе появляется оповещение что был звонок. соответствующая запись в справочнике телефоны.
Это вообще максимум того что доступно из коробки? и для всяких плюшек надо докупать какую нибудь платную панель телефонии для 1С? Или я криво что то настроил и не доопубликовал? Или в РТК криворукие программисты и надо им сообщать об ошибке?
По идее раp в справочнике УНФ что то появлется - какое то взаимодействие между ВАТС и УНФ все таки есть - и долбиться в брандмауеры/настройки сервера IIS и прочую админскую фигню уже вроде как смысла нет.
Однако во всяких презентациях и видео - показывают как в самой 1С появляется окошко вызова и ты можешь принять/отклонить, после чего появляется форма самого звонка. Но может там какой то платный плагин/обработка/расширение?
(2) Что бы идти к поставщикам надо понять как должно быть и должно ли быть вообще. А то 1С вполне может сделать минимум функционала - а за остальным отправить к партнерам, или в доп сервис
Я как бы вчера с РТК уже общался - у меня в ВАТСе вообще отсутствовала возможность включить интеграционный АПИ.
Общение с мноугоурвневой системой поддержки - это сложный квест - надо четко понимать цель.