|   |   | 
| 
 | OFF: Выбираю пуско-зарядку в подарок | ☑ | ||
|---|---|---|---|---|
| 0
    
        mikecool 23.12.19✎ 17:25 | 
        У тещи поло, надо ей подарок организовать
 Смотрю портативные, ток пуска пишут 300А Порылся в инетах - нет информации какой ток пуска у поло Ломаю голову - подойдет или нет? Или советуйте проверенные, чем дешевле - тем лучше, ибо возможно никогда не пригодится зы: наверное нужен просто пускач, ибо на зарядку портативные как то не тянут. Нужно иметь какой то резерв, чтобы в случае чего машину в мороз завести | |||
| 1
    
        mikecool 23.12.19✎ 17:29 | 
        сам смотрю на эту поделку https://www.citilink.ru/catalog/car_electronics/car_chargers/1102826/     | |||
| 2
    
        NorthWind 23.12.19✎ 17:31 | 
        Если бензин, то должно хватить. Машинка небольшая, мотор маленький. 
 Как вариант, погуглить какой ток может выдать стоящая у вас батарея. | |||
| 3
    
        mikecool 23.12.19✎ 17:31 | 
        (2) по отзывам и 2,5 литровый бензин заводит, но это же отзывы     | |||
| 4
    
        Противный 23.12.19✎ 17:33 | 
        (0) купи второй аккум, храни дома еже ли что вынес заменил и запустился... тем более у Вас и морозов то за -20С редкость... а аккум он все равно расходник рано или поздно замену попросит...     | |||
| 5
    
        mikecool 23.12.19✎ 17:36 | 
        (4) мне то пофик, но теща аккум таскать не будет, ее бы этой коробкой научить пользоваться )
 а морозы да, прошлой зимой не было таких, а тут вроде как обещают | |||
| 6
    
        NorthWind 23.12.19✎ 17:39 | 
        (3) а почему нет? В тепле и на жидком масле чё хошь заведет. Для небольшого движка будет ещё и запас.     | |||
| 7
    
        NorthWind 23.12.19✎ 17:39 | 
        Главное чтоб не дизель. И не в мороз -30.     | |||
| 8
    
        NorthWind 23.12.19✎ 17:42 | 
        Хотя если машина обслужена и масло подходящее, то и в -30 заведет.     | |||
| 9
    
        Противный 23.12.19✎ 17:45 | 
        (5) ну тогда любой бери, пофиг бесполезная шняга в мороз...
 Банальный пример: аккум берет заряд до -15, при больших морозах практически дохнет... И вот твоя теша запустивших на радостях от данного чудо девайса доехала быстренько до магаза заглушила и побежала по делам, а аккуму чтоб полностью согреться под капотом надо пару-тройку часов с рабочим движком постоять, короче после второго-третьего пуска твой чудо девайс сдыхает, а авто как не стартовало от аккума так и не стартует... | |||
| 10
    
        mikecool 23.12.19✎ 17:49 | 
        (9) так суть то в том, чтобы пускать отсоединив аккум, с подключенным думаю весь ток в него пойдет     | |||
| 11
    
        Противный 23.12.19✎ 17:52 | 
        (10) у тебя классика жигулей или уаз? ...тогда пожалуйста, с остальными авто можно попалить электрику...     | |||
| 12
    
        mikecool 23.12.19✎ 17:54 | 
        (11) видел видео, как пускали поло без акума, но коробка была другая     | |||
| 13
    
        Cyberhawk 23.12.19✎ 18:02 | 
        (4) "купи второй аккум, храни дома" // Шутник. Джамп-стартер для того и нужен, чтобы в машине его всегда возить     | |||
| 14
    
        Garykom гуру 23.12.19✎ 18:04 | 
        (0) Бери с насадкой электрошокером     | |||
| 15
    
        Cyberhawk 23.12.19✎ 18:05 | 
        Сам искал недавно джамп-стартер, но чтоб еще и ноут заряжать во время работы ноута умел.
 Не нашел такого, который больше 3 ампер выдает, а значит ноут во время максимальной нагрузки просто тупо вырубится. | |||
| 16
    
        Cyberhawk 23.12.19✎ 18:07 | 
        +(15) Думал уже брать без возможности зарядки ноута, в итоге почитал отзывы на Али и понял, что брать надо с гарантией, т.е. в каком-нибудь ДНСе. В итоге забил / отложил вопрос.     | |||
| 17
    
        Garykom гуру 23.12.19✎ 18:16 | 
        (15) (16) Type-C ноут нужен бери, который с него умеет заряжаться с 2.4 ампер     | |||
| 18
    
        Кодер 23.12.19✎ 18:21 | 
        А она не сожжёт бустер-то? Тётки, даже с техническим образованием, редко реально грамотные. И к токам в 200 ампер их подпускать мне кажется небезопасным.
 Себе купил на 2-литровый дизель электрообогреватель в магистраль, но под Москвой даже снега нету, ставить неохота. | |||
| 19
    
        uno-group 23.12.19✎ 18:35 | 
        Аккумулятор 450 А ток выдает у поло. Реально веришь что данная фиговина выдаст 300 А на протяжение хотя бы 5 секунд? Если Аккумулятор реально разряжен то запускать движок и ехать на разряженном бестолку. Будешь потом у магазина или еще где думать как завестись. Если чуть уставший и буквально капельки не хватает для запуска то может спасти. Но лучше поставить на зарядку если у дома нет возможности то на многих стоянках за символические деньги народ это с удовольствием сделает.     | |||
| 20
    
        mikecool 23.12.19✎ 18:35 | 
        (18) судя по видео - его подключают к проводам, а затем только включают - надеюсь выживет )     | |||
| 21
    
        mikecool 23.12.19✎ 18:38 | 
        (19) когда она в прошлый раз не завелась в деревне, то вокруг можно было долго искать кого то, а зарядки не было и как обычно ехать надо срочно 
 а так - завелся, доехал до дому и ставь аккум на зарядку | |||
| 22
    
        NorthWind 23.12.19✎ 18:54 | 
        (10) нет. Зарядный ток аккума невелик, он заряжается за счёт времени. Быстро зарядить аккум большим током та ещё задачка.     | |||
| 23
    
        Холст 23.12.19✎ 18:56 | 
        (0) интересно, какого диаметра у этой штуки провода, чтобы не перегореть ? 
 Нашел ссылку для расчета диаметра медного предохранителя http://2psk.ru.382102.teletehnika.info/print:page,1,110-izgotovlenie-setevogo-predoxranitelya-na-lyuboj-tok.html По этой ссылке для 300Ампер провод перегорает при диаметре 2,4мм, если в устройстве меньше диаметр, значит не может выдавать 300А Литиевые аккумуляторы обычные размера 18650 дают ток максимум 20А, может быть там в дополнение к литию дорогие ионисторы, емкость которых полагаю должна быть от 500фарад | |||
| 24
    
        NorthWind 23.12.19✎ 18:56 | 
        Процентов 99 пойдет в стартер. Чушь тут говорят, если машина обслуженная и мороз не адский, вполне крутанет. Да и с нормальным аккумом живым я 2 недели в минус 30 ездил в 2006 году, и ничего, заводился и ни разу его не рассадил.     | |||
| 25
    
        NorthWind 23.12.19✎ 18:58 | 
        (23) очень толстые, каждый толще чем приличный круглый шнур на 220.     | |||
| 26
    
        Irbis 23.12.19✎ 18:58 | 
        (7) И что страшного для дизеля в -30?
 (0) По уму тёще нужен исправный аккум и нулёвое масло. | |||
| 27
    
        Irbis 23.12.19✎ 19:01 | 
        (19) это токи "холодной прокрутки", пусковые и номинальные в стартере раза в 2-3 поменьше.     | |||
| 28
    
        NorthWind 23.12.19✎ 19:06 | 
        (26) страшного ничего, но ток будет больше чем у аналогичного бензинового, ибо нужно создать сжатие для поджига солярки     | |||
| 29
    
        Irbis 23.12.19✎ 19:14 | 
        (28) Ток зависит не от того какой двигатель, он целиком определяется параметрами самого стартера. А вот крутить керосинку нужно пободрее, нежели зажигалку. Ибо там действительно воспламенение происходит за счет сжатия смеси.
 P.S. У меня керосинка и пока и в -35 и в -40 заводилась без проблем даже после нескольких дней простоя. | |||
| 30
    
        NorthWind 23.12.19✎ 19:30 | 
        (29) но чудес-то не бывает. Если крутить надо бодрее и прилагать при этом больше усилий - ток нужен больше. У дизелей стартеры не волшебные, это такой же электромотор, но мощнее.     | |||
| 31
    
        Irbis 23.12.19✎ 19:33 | 
        (30)Чудес не бывает, на дизелях стартеры при сравнительных размерах мощнее, да и два аккумулятора под капотом, как у меня, не редкость.     | |||
| 32
    
        Fram 23.12.19✎ 19:34 | 
        (0) может лучше утюг? машину запустить в мороз не поможет, но в хозяйстве чаще пригодится чем пуско-зарядка )     | |||
| 33
    
        такт 23.12.19✎ 20:10 | 
        (0) купи теще новый аккумулятор и успокойся     | |||
| 34
    
        NorthWind 23.12.19✎ 21:04 | 
        (31) Именно. Вот поэтому я и предполагаю, что пускозарядник на дизель нужен мощнее. Да и топливная аппаратура там высокого давления, ей тоже усилия нужны не как бензонасосу в легковушке.     | |||
| 35
    
        NorthWind 23.12.19✎ 21:12 | 
        Мне вот более интересно - 18-20 Ач не мало ли? Средненький аккум 55 Ач. Хотя понятно, что экономят, литий-ионник на 55 Ач будет стоить совсем негуманных денег, а крутнуть пару раз стартер хватит и 20 Ач...     | |||
| 36
    
        Irbis 23.12.19✎ 21:21 | 
        (35) Если нет проблем с топливной смесью и зажиганием, то достаточно. А если есть, то и 100 А*ч не поможет.     | |||
| 37
    
        dot05 23.12.19✎ 22:36 | 
        нафиг на поло он нужен-то?
 Как житель Сибири со стажем скажу, что авто в мороз может не заводится из-за кучи причин и севший аккум - это всего лишь одна из них. Как половод - 5 зим и 120ткм на родном аккуме, до -32 заводится как летом, а после, сорян, не знаю, я его включал на автозапуск если было ниже. Так что если авто не заводится, то обвешать датчиками и смотреть что неисправно (хотя на морозе - это так себе идея), если старый аккум, то менять, если лень все это делать, то ставить автозапуск и не париться. | |||
| 38
    
        Cyberhawk 04.01.20✎ 15:06 | 
        (17) Ну, текущие вроде пока все живы и поэтому в ближайшее время вряд ли будут заменены. Проще говоря, "работаем с тем что есть" :)
 А вот джамп-стартер за последний год лет пару раз бы пригодился точно. Но че-то лениво выбрать. | |||
| 39
    
        HawkEye 04.01.20✎ 23:18 | 
        (0) для поло - пойдет любой )     | |||
| 40
    
        Веселый собака 04.01.20✎ 23:49 | 
        (0) "У тещи.."
 Пшел вон, подкаблучник, еще поди её мамой зовешь? | |||
| 41
    
        Веселый собака 05.01.20✎ 00:06 | 
        (37) "обвешать датчиками и смотреть что неисправно"
 а просто прочитать через obd в сибири не поможет? | |||
| 43
    
        Demasiado 06.01.20✎ 13:44 | 
        у меня такой был https://www.220-volt.ru/catalog-334845/ , но сгорел. Аккум был старый и после -30 сильно просел, я пытался его завести. Схватывал схватывал стартер, но не запускал. Надо было тащить аккумулятор в тепло и чуть чуть погреть, но я думал заведу. Пошел перегрев и джамп-стартер задымился и вздулся, но не взорвался. После этого я поехал новый аккум на авто покупать. Из достоинств - на одном заряде заводит автомобиль до 6 раз (нива шевроле), куча переходников в комплекте (даже для ноута есть) и зарядить можно даже от прикуривателя авто.     | 
| Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |