| 
    0
    
        StupidTeddy    
       
    
    25.08.20 
            ✎
    14:32 
 | 
         
        Здравствуйте.
 Столкнулся со следующей проблемой - у клиента после обновления розницы до последней версии при попытке пробить чек появляется сообщение: "Чек не напечатан на устройстве для печати чеков.
 Дополнительное описание: При выполнении операции произошла ошибка: Некорректный формат или параметр команды: Введённый тип маркировки не поддерживается" .
 До обновления, как говорят клиенты, начиная с какого-то момента, тоже выходила какая-то ошибка, но чек пробивался. Текст старой ошибки они конечно не помнят. 
 Судя по тому, что удалось нагуглить, такое может быть, если в кассе не установлен параметр "Подакцизный товар", но алкоголь пробивается нормально, проблема только с табаком. Подскажите, в чём может быть проблема.
 Заранее спасибо.     
         | 
 | 
    
    
        | 
    4
    
        StupidTeddy    
       
    
    26.08.20 
            ✎
    08:56 
 | 
         
        (3) Я знаю. Собственно, у меня была идея, что может в кассе отдельно настраиваются продажи табака и алкоголя, но там галка оказалась одна. По крайней мере я нашёл только одну. 
 (2) Уже читал, не помогает.     
         | 
 |