Всем доброго дня. В УПП ведем только управленческие данные (Продажи+Произвосдтво). Бух, налоговый учет, зарплату ведем в отдельных программах.
Есть ли в УПП учет консолидированный по доходам и расходам предприятия (по данным управленческого учета)? Или может несколько отчетов отдельно доходы, отдельно расходы?
неужели настолько глупый вопрос? Я особо в этой теме никогда не разбирался, сейчас хотел попробовать, но что то не вижу таких отчетов. Только платный на инфнстарте, и те только по бух учету и УСН
(1) на партионном учете чет такое есть, "монитор руководителя" или наподобие.
Если РАУЗ, то типа опа, нету.
Нормальные, "небухгалтерские" отчеты для учредителя-"носорога" есть в ERP вроде как, см. (4)
Требовать и эффективности, и гибкости от одной и той же программы — все равно, что искать очаровательную и скромную жену... по-видимому, нам следует остановиться на чем-то одном из двух. Фредерик Брукс-младший