Всем привет!
"Честный знак" (вернее его API) отвалилось на ровном месте.
То, что работало раньше, работать перестало. Поддержка в ответ на наши обращения просит: "Пожалуйста, предоставьте полный CURL запроса".
Как мы поняли - ребята непонятно зачем, но желают увидеть лог общения 1С и их сервера, с указанием технических сообщений, заголовков и т.п.
Подскажите, кто сталкивался, как добыть?
Используем стандартные методы Новый HTTPСоединение, Новый HTTPЗапрос.
(0) Установить Fiddler. Включить в нем перехват HTTPS (надо принять сертификат). В 1С соединение настроить через прокси фиддлера (127.0.0.1:8888). В фиддлере перехватить запрос/ответ.
(1), (2) спасибо, фиддлер поймал. А то думали уже сетевой сниффер ставить на сервере.
Посмотрим, правда ли всё это нужно саппорту "Честного знака", или они пытаются отвязаться от нас.
Возможно,1с пытается проверить сертификат.
У меня в другом месте была проблема с тем,что 1с пыталась проверить валидность самоподписного сертификата,и до сервера вообще никакой запрос не доходил.
После того,как сертификат прописали на машину,с которой шел запрос,все заработало.
Кaк может человек ожидaть, что его мольбaм о снисхождении ответит тот, кто превыше, когдa сaм он откaзывaет в милосердии тем, кто ниже его? Петр Трубецкой