0
ThePowerGeha
03.05.23
✎
10:51
|
Всем привет, столкнулся с такой проблемой при использовании программы TicketSoft(кассир),а именно при закрытии смены через закрытие программы (в программе настроена функция что делать при закрытии смены и там указан z отчет) не печатается z отчет, но если просто через программу запросить его печать ,то все в порядке
ККТ Штрих-м (версии есть различные ,не на одной не печатает)
|
|
1
Волшебник
03.05.23
✎
10:58
|
Отдел Сервиса (Техподдержка Клиентов): +7(926) 518-9155
Отправьте сообщение в WhatsApp: +7(926) 518-9253
E-mail: help@soft.ru или support@soft.ru
В заявке обязательно сообщите город, название объекта, тему вопроса и ваши контактные данные для оперативной связи (ФИО и моб. телефон).
|
|