|
Проблема подписи ЭДО |
☑ |
0
osa1C
28.03.24
✎
08:24
|
Сейчас стоит конфигурация Управление торговлей, редакция 11 (11.5.8.443). Возникла проблема подписи документов ЭДО. Выдает статус подпись не верна.
По идее я знаю, что проблему можно решить обновлением на 11.5.12 и это обновление планируется в начале следущего квартала.
Сейчас стоит вопрос в том, можно ли как-то временно обойти проблему, может кто сталкивался?
|
|
1
osa1C
28.03.24
✎
10:43
|
.
|
|
2
osa1C
28.03.24
✎
10:45
|
Кто-нибудь пользовался сервисом "Доки"? Может ли он помочь с моим вопросом? Хотим один документ подписать не в УТ, а в Бухгалтерии
|
|
3
Dmitrii
28.03.24
✎
11:03
|
(0) Либо обновляйтесь (если точно знаете, что там Ваша проблема решиться), либо пригласите специалиста, который сумеет решить Вашу проблему без обновления (например, написав расширение-патч).
(2) Вести документооборот по одной учетной записи абонента электронного документооборота одновременно в двух разных системах (УТ и БП) не рекомендуется. Возможны ошибки синхронизации (например, обе системы получат электронный документ и каждая выдаст квитанцию о получении оператору ЭДО, или один документ подпишут в двух системах).
Можно попробовать подписать документ на портале оператора ЭДО (если документы там видны). Но это уже зависит от оператора.
|
|
4
osa1C
28.03.24
✎
11:26
|
(3) Возможно ли создать ещё одну учетную запись и привязать ее к Бухгалтерии, а первую оставить привязанной к УТ?
|
|
5
YFedor
28.03.24
✎
11:32
|
(4) Зависит от оператора ЭДО.
Только с контрагентом потом замучаетесь - объяснять ему это отправь на такую учетку ЭДО, а это на такую
|
|
6
YFedor
28.03.24
✎
11:33
|
+
Начало следующего квартала на следующей неделе.
Не думаю, что стоит изобретать велосипед сейчас.
|
|
7
osa1C
28.03.24
✎
11:46
|
(5) Оператор у нас "Астрал-Калуга", кто-то мне сказал, что это чуть ли не штатный оператор 1С (но это не точно)
|
|
8
Dmitrii
28.03.24
✎
13:44
|
(7) Штатный оператор ЭДО 1С - Такском.
(4) >> Возможно ли создать ещё одну учетную запись
У одного оператора - вряд ли. Но уточнять надо у самого оператора.
Такое прокатывает, если разные КПП - отдельный абонент на каждое обособленное подразделение.
У разных операторов ЭДО - наверняка можно.
В любом случае см.(5): "контрагентам замучаетесь объяснять - это отправь на такую учетку ЭДО, а это на такую".
|
|
9
Dmitrii
28.03.24
✎
13:46
|
А вообще - вы знатные извращенцы.
Потратить время и деньги на подключение новой учётки ЭДО вы готовы. А позвать специалиста, который просто решит вашу проблему - нет.
🤦♂️
|
|