Добрый вечер. Обновили типовую конфигурацию УТ до версии 11.5.21.99. Появилась ошибка с отображением табличной части в заказах клиента, при открытии формы документа - табличная часть пустая, хотя если смотреть в консоли запросов, то табличная часть заполнена.
Грешил сперва на расширения, но после того как отключил их, ничего не изменилось. В чем может быть причина?
Покажите скриншот из
e1cib/app/Обработка.РезультатыОбновленияПрограммы
или напишите "у нас там всё хорошо -- только зеленые флажочки"
2) Я бы начал с чистки кэша
3) Вы ведь смотрите под полными правами ?
4) Если начать делать НОВЫЙ заказ и добавлять строки, то ... ?
А после записать/открыть такой заказ ?
Кaк может человек ожидaть, что его мольбaм о снисхождении ответит тот, кто превыше, когдa сaм он откaзывaет в милосердии тем, кто ниже его? Петр Трубецкой